18 марок увеличили цены на автомобили с начала года

В январе 2020 года 18 автомобильных компаний изменили цены на представленные на российском рынке модели. Прайс-листы практически на все машины были пересмотрены в пользу увеличения стоимости, сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты исследования сайта «Цена Авто».

В частности, подорожал весь модельный ряд у отечественной марки Lada (от 5 тыс. до 23 тыс. руб.), китайской Foton (от 50 тыс. до 99 тыс. руб.), японской Suzuki (+50 тыс. руб.) и шведской Volvo (+30 тыс. руб.). 

Некоторые бренды повысили цены на большую часть моделей из своей продуктовой линейки: Citroen (от 12 тыс. до 80 тыс. руб.), Hyundai (от 15 тыс. до 50 тыс. руб.), MINI (от 40 тыс. до 351 тыс. руб.), Renault (от 19 тыс. до 77 тыс. руб.), Skoda (от 8 тыс. до 244 тыс. руб.), Subaru (от 20 тыс. до 30 тыс. руб.), Volkswagen (от 21 тыс. до 118 тыс. руб.).

Другие марки ограничились лишь несколькими моделями — Chevrolet (от 3 тыс. до 35 тыс. руб.), Genesis (+50 тыс. руб.), Jeep (от 75 тыс. до 200 тыс. руб.), Lexus (+25 тыс. руб.) и Mercedes-Benz (от 100 тыс. до 400 тыс. руб.).

А вот у двух брендов было отмечено разнонаправленное изменение цен. Одна из комплектаций Mitsubishi Pajero Sport стала доступнее на 26 тыс. руб., при этом весь остальной модельный ряд подорожал на сумму от 10 тыс. до 30 тыс. руб.

У французского Peugeot сразу две модели стали дешевле на 78 тыс. – 100 тыс. руб., а еще одна – получила прибавку в размере 20 тыс. – 30 тыс. руб. 

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply