Jaguar представил обновлённый кроссовер F-Pace

Кажется, что кроссовер Jaguar F-Pace появился не так давно, но на самом деле первый тест состоялся уже 4,5 года назад! Он и тогда привлекал внимание своим дизайном (симпатичная машина вышла), который актуален и по сей день. А потому удачную внешность решили особенно и не трогать.

Прежний Jaguar F-Pace
Обновлённый Jaguar F-Pace

Чтобы понять разницу, пользуйтесь слайдерами! Тогда заметите, что изменился капот (его кромка переехала к решётке радиатора), более современной стала светодиодная оптика с явно выраженными буквами J (от Jaguar).

Сзади тоже мелочи — лишь новые светодиодные фонари с иным рисунком да оформление бампера. Кстати, оно меняется и в зависимости от комплектации и наличия спортивного пакета R-Dynamic, с которым обвес становится более агрессивным.

Прежний Jaguar F-Pace
Обновлённый Jaguar F-Pace

Но за внешность F-Pace и впрямь никогда не критиковали, а вот интерьер вызывал вопросы. И в первую очередь они касались мультимедийного комплекса, который наконец-то ушёл в историю — его место заняла абсолютно новая система Pivi Pro с экраном диагональю 11,4 дюйма. Жаловались на то, что «комбайн» долго грузится? Пожалуйста, у Pivi Pro теперь есть резервный источник питания, поэтому ей не обязательно ждать, пока вы заведёте двигатель!

Кроме того, Pivi Pro имеет технологию беспроводного обновления ПО, две SIM-карты, чтобы обеспечить работу сразу двух LTE-модемов, можно подключить и два телефона по протоколу Bluetooth. Разумеется, есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Получил F-Pace и новый 12-дюймовый приборный щиток.

Прежний Jaguar F-Pace
Обновлённый Jaguar F-Pace

И в целом салон F-Pace изменился, можно сказать, вообще полностью — тут совершенно другая передняя панель, классный блок климата с красивыми круглыми рукоятками, как у электрокроссовера Jaguar I-Pace, новый руль и удобный рычаг автомата вместо прежней шайбы. То решение было оригинальным, но, увы, не слишком комфортным в использовании. А блок кнопок стеклоподъёмников переехал на привычное место — раньше он был на верхней панели двери, как у родственников из Land Rover.

Сиденья с новыми функциями массажа отличаются улучшенной амортизацией и увеличенными зонами нагрева и охлаждения. А климат-контроль получил ионизатор воздуха с технологией Nanoe и салонный фильтр PM2.5, который улавливает частицы менее 2,5 микрон. Таким образом с улицы поступает меньше аллергенов и неприятных запахов. Кроме того, добавилась система активного шумоподавления

Гамма моторов тоже изменилась — на российском рынке пока будут доступны только три двигателя. Единственный бензиновый — это двухлитровая 249-сильная турбочетвёрка из семейства Ingenium, знакомая по недавно протестированному нами Land Rover Discovery Sport. Правда, в отличие от «Диско», автомат тут остался 8-ступенчатым.

Точно такая же коробка — и у остальных вариантов F-Pace. Это четырёхцилиндровый двухлитровый дизель мощностью 199 л.с. и новый шестицилиндровый дизель мощностью 300 л.с. Разумеется, все версии F-Pace имеют полноприводную трансмиссию. Новая версия JaguarDrive Control включает режимы «Комфорт», «Эко», «Дождь/лед/снег» и «Динамичный», которые могут быть выбраны вручную в зависимости от дорожных условий.

Возможно, в будущем гамма модификация для российского рынка будет расширена за счёт электрифицированных и более мощных версий, но это станет известно только ближе к началу продаж. А старт обновлённого Jaguar F-Pace у нас запланирован на март 2021 года.

Во время загрузки произошла ошибка.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply