Как стать блогером: рекомендации эксперта

Сегодня многие старшеклассники на вопрос, кем они хотели бы стать в будущем отвечают – блогером, чем часто повергают в уныние собственных родителей. Однако писатель, журналист и известный блогер Ольга Савельева утверждает: это достойная работа, если выполнять ее честно. В рамках марафона «Детский день», который сегодня проходит на медиаплатформе «Смотрим», она поделилась собственным многолетним опытом ведения блога и объяснила, чему стоит, прежде всего, уделять внимание.

«Для меня блогинг – это вообще не про подписчиков, а про то, насколько ты сможешь стать авторитетным среди людей. Пусть их будет мало, и ты микро-инфлюенсер, но ты им интересен, ты для них лидер мнений», – признается Ольга.

Блогу Савельевой уже больше десяти лет, однако до того момента, когда она получила свой первый доход, прошел не один год. «Никогда не участвую в гивах и каких-то механических историях. На меня подписываются только люди, которым интересно читать меня каждый день», – поясняет писательница.

По ее мнению, несмотря на популярность блогов, набирающих миллионы просмотров всевозможными челленджами, будущее за искренностью и честными эмоциями. Ольга убеждена: невозможно долго выезжать на хайпе, хотя и это своего рода искусство. Подобные блоги выстрелили на общей волне, которая сейчас идет на спад, оставляя на поверхности лишь жемчужины. Аудитория в любом случае отличит искренность от простой жажды наживы.

«Меня никто не заставлял писать каждый день. Я пишу, потому что хочу, потому что живу этим, я не могу не писать. Это главный критерий, по которому стоит идти в Сеть», – заверяет Савельева.

По ее словам, люди идут в Интернет за эмоциями, причем восхищение и раздражение могут одинаково способствовать интересу. А вот что делать родителям, если их ребенок хочет быть блогером?

«Я не вижу в этом проблемы. Мир изменился, ребенок вмонтирован в реальность», – говорит Ольга, но в то же время предостерегает от ложных убеждений, что блогинг – это просто. «Быть интересным аудитории – это талант», – утверждает она.

По мнению специалиста, правильнее всего предоставить ребенку возможность попробовать и помочь ему по мере сил. А если станет понятно, что непрерывно «генерить контент» довольно сложно, юный блогер устал и больше не хочет этим заниматься – значит стоит менять направление деятельности.

«Мой пример показывает, что блогинг – это очень вариативное пространство, где есть множество возможностей. Если это ваш путь, вы не захотите с него свернуть», – обещает эксперт.

Смотрите онлайн-марафон «Детский день» на медиаплатформе «Смотрим».

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply