Китайских блогеров привлекли к продвижению российских товаров

Необычный опыт продвижения продуктов опробовал Российский экспортный центр (РЭЦ). Он привлек китайскую девушку-блогера для рекламы нашей продукции в прямом эфире. Трансляция велась на площадке виртуального павильона в интернет-магазине Tmall — одной из дочерних компаний группы Alibaba. В результате стрима продажи выросли более чем в три раза.

В августе Россия и Китай анонсировали разработку «дорожной карты» по развитию взаимной торговли. Ее цель — нарастить объем торговли до 200 млрд долларов. Тогда глава минэкономразвития Максим Решетников назвал развитие электронной торговли важным направлением этой работы. Продукты питания — наиболее успешный сегмент российского экспорта в Китай. Идея использовать для его продвижения соцсети обсуждалась давно. В этом году РЭЦ смог ее реализовать — еще летом прошел эфир с известным китайским блогером. Опыт оказался позитивным, и его было решено повторить. В эфир пригласили молодую звезду китайских соцсетей — Лин Гэ, у которой более 8 млн подписчиков. Вместе с главой РЭЦ Вероникой Никишиной они представили российские вафли, печенье и кофе. Известно, что китайские потребители очень ценят наши сладости, к тому же наши производители адаптируют вкусовые качества товаров под китайского потребителя. Например, уменьшают количество сахара или используют безлактозное молоко, рассказали в РЭЦ.

Эфир посмотрели более 1 млн человек. Еще несколько тысяч человек наблюдали за презентацией с другой онлайн-площадки. Общая сумма продаж в этот день составила около 750 тыс. рублей при средних 200-230 тыс. в день.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply