Отзывы владельцев: BMW X5 или Range Rover Sport

BMW X5: отзывы владельцев

Легендарный немецкий кроссовер пользуется в России огромной популярностью. На вторичном рынке можно найти машину практически на любой вкус и кошелек. Мы в первую очередь обратим внимание на второе поколение автомобиля. Оно выпускалось с 2006 по 2013 с рестайлингом в 2010 году. Цены на автомобили этой генерации начинаются от 600 000 рублей, а «водораздел» между ранними и рестайлинговыми версиями приходится примерно на 1 150 000.

Правда, он достаточно размытый: цены очень сильно зависят не только от состояния машины, но и от комплектации. В линейке — трехлитровый дизель мощностью от 211 до 286 л.с. в зависимости от настроек и два бензиновых мотора — 3-литровый (264 или 272 л.с.) и 4,8-литровый (355 л.с.) В рестайлинговой версии мощность моторов существенно подросла: топовые дизельные двигатели «разогнались» до 381 л.с., а «старший» бензиновый мотор немного потерял в объеме (он 4,4-литровый), зато его мощность перевалила за 400 л.с.

На дизельные машины приходится около 40% вторичного рынка. Абсолютно все машины без исключения — полноприводные, с автоматической трансмиссией.

Надежность, управляемость, салон, дизайн, проходимость владельцы называют главными плюсами машины.

Игорь Козловский

Положительные отзывы однозначно говорят о том, что машина очень добротная, но потратиться на нее придется.

Подвеска, экономичность и ликвидность — три минуса, которые отмечает довольно большое количество владельцев.

Александр Радченко

Негативных отзывов не так уж много, но они есть, и по ним можно сделать как минимум один важный вывод: техническое состояние автомобиля в данном случае нужно проверять особенно тщательно — иначе устранение «косяков» может влететь в очень крупную сумму!

Range Rover Sport примерно тех же лет, что второе поколение BMW X5, менее распространен — в продаже на вторичном рынке в настоящий момент выставлено примерно вдвое меньше таких машин. Речь пойдет о первом поколении автомобиля, выпускавшемся с 2005 по 2013 год с рестайлингом в 2009 году.

Модель если и доступнее конкурента из Баварии, то совсем незначительно, цены начинаются примерно от 550 000 рублей. На рестайлинг имеет смысл засматриваться, имея в кармане от миллиона, но такие предложения встречаются довольно редко, массовые продажи начинаются ровно от той же суммы, с которой начинаются цены на рестайлинг второго поколения «бумера».

С техническими характеристиками тут тоже все на уровне: дизеля (их три — 2,7, 3,0 и 3,6 л, и на них приходится примерно половина рынка) развивают от 190 до 272 л.с., бензиновые моторы — от 299 л.с. (объем 4,4 л, дорестайлинговые машины) до 510 л.с. на 5-литровых топовых движках поздней версии. Автомат и полный привод также «на борту» у 100% автомобилей.

Надежность, динамика, дизайн, обзорность, салон — в топе достоинств автомобиля.

Сергей Наговицин

Хвалебных отзывов намного больше, чем ругательных, но и поклонники отмечают — автомобиль не простой.

К сожалению, на этот автомобиль меньше отзывов, поэтому полноценной статистики по недостаткам собрать пока не получается. Однако судя по тому, что пишут реальные владельцы, самые большие минусы — это сервис и капризы электроники.

Отрицательных отзывов практически нет, а те, что есть — главным образом про плохой сервис, а не про сам автомобиль.

Разрыв получился минимальным, оба автомобиля весьма качественные и полностью соответствуют своему высокому статусу. Однако определенным сюрпризом для нас было то, что Range Rover Sport все-таки вырвался вперед — владельцы в среднем оценивают автомобиль в 4,4 балла. Немец отстал совсем незначительно, но все же проиграл англичанину, набрав 4,3 балла. А какой из кроссоверов выбрали бы вы?

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply