Отзывы владельцев: Chevrolet Lacetti или Mazda3. Что выбрать?

Как зарекомендовали себя подержанные Chevrolet Lacetti и Mazda3 — отзывы владельцев помогут ответить на этот вопрос. Насколько актуальны эти стереотипы и есть ли дело покупателю до пресловутого престижа? Надеемся, что отзывы владельцев помогут нам разобраться в этом нелегком вопросе и решить, что же выбрать — Lacetti или Mazda3?

Автомобиль производился с 2004 по 2013 год без фейслифтов, рестайлингов, смен поколений и прочих «заигрываний» с публикой. Хороший автомобиль сам себя неплохо продавал, а шумиху вокруг бренда Chevrolet предпочитает создавать за счет выпуска новых моделей, а не «перелицовки» старых.

Модель производилась с тремя двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л мощностью 94, 109 и 122 л.с. соответственно. Самый популярный мотор — 1,6 (около 60%), следом за ним — 1,4 (практически все остальные экземпляры). На «старший» мотор 1,8 приходится всего около 2% автомобилей, но учитывая довольно обширный автопарк, даже здесь есть из чего выбрать.

Подавляющее большинство автомобилей в продаже (около 90%) — на механике, что по нынешним временам существенно ограничивает круг потенциальных покупателей. Зато разброс цен позволяет обзавестись Lacetti без серьезных вложений. Автомобили стоят от 150 до 500 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Правда, их надо тщательнейшим образом «фильтровать» на предмет использования в «диком» Убере.

Надежность, салон, управляемость, ликвидность и багажник — владельцы считают, что любить машину стоит в первую очередь за эти качества.

Валерий Степанов

Роман Белавин

Евгений Игнатов

Восторженных отзывов не так уж и много — все-таки в автомобиле этого сегмента априори полно компромиссов, и минусы может найти любой, даже самый неизбалованный водитель.

Шумоизоляция, проходимость, экономичность, свет и качество окраски — по мнению владельцев, здесь есть заметные пробелы.

Отрицательных отзывов на Lacetti очень немного, а те, что есть, скорее можно отнести в категорию «не повезло с автомобилем».

В отличие от «корейца», японский бестселлер выпускается и по сей день. Однако чтобы сравнение было более-менее равноценным, мы будем рассматривать то самое, легендарное первое поколение автомобиля, с которого собственно и начался взлет Mazda.

Эти машины начали выпускать в 2003 году, в 2006 состоялся рестайлинг, а второе поколение пришло на смену первому в 2009. Распределение двигателей на вторичном рынке примерно равное: половина приходится на 105-сильный мотор объемом 1,6 л, вторая половина — на 2-литровый 150-сильный движок. Топовый 2,3 л (156 или 160 л.с. в зависимости от комплектации) радует менее 1% владельцев.

Здесь также наблюдается «перекос» в сторону механики, но он не такой радикальный — «на ручке» около 65% машин. Так что поклонникам автомата будет, из чего выбрать.

Подержанные Mazda3 в среднем чуть-чуть старше, но при этом немного дороже Lacetti — «вилка» от 180 до 600 тысяч рублей позволяет выбрать автомобиль себе по душе. Однако давайте послушаем, что скажут владельцы.

Надежность, управляемость, динамика, салон, ликвидность — именно эти «ценности бренда» ставят во главу угла владельцы.

Татьяна Мазина

игнат хомяков

Александр Крюков

Положительных отзывов достаточно много, но должны же быть и те, кого автомобиль не устраивает? Давайте послушаем их.

Проходимость, шумоизоляция, экономичность, качество окраски и подвеска — эти качества разочаровывают чаще других.

Негативных отзывов не так уж и много, но тем не менее они есть, и с ними имеет смысл ознакомиться — хотя бы ради того, чтобы понимать, к чему готовиться при покупке этого, в целом очень достойного автомобиля.

Обе машины преодолели определенный «психологический порог», лишний раз доказав, что конструкторы, дизайнеры и инженеры трудились над этими моделями совсем не зря. Mazda3 прогнозируемо вырвалась вперед, набрав 4,4 балла. Chevrolet Lacetti проиграл совсем немного — на его счету 4,2 балла.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply