Отзывы владельцев: Opel Omega или Renault Safrane?

Вопрос логичнее всего задать владельцам таких авто, опубликовавшим свои отзывы на Авто Mail.ru. Можно ли потратить смешные 150 000 рублей и стать обладателем вменяемого экземпляра? Или придется раскошелиться более серьезно? В конце концов, что лучше — Опель Омега или Рено Сафран?

Несмотря на «лохматые» года выпуска, таких автомобилей на вторичном рынке все еще довольно много. Конечно, рассматривать мы будем в первую очередь второе поколение автомобиля. Omega A находятся уже как правило в совершенно неприличном состоянии.

Нечто похожее на автомобили начинается как раз примерно от 150 000 рублей, как правило это рестайлинговые машины начала 2000-х годов. Примерно половина из них укомплектована 2-литровым мотором мощностью 136 л.с. Остальная половина поровну распределена между силовыми агрегатами объемом от 2,2 до 2,6 л и мощностью от 144 до 180 л.с.

В каталогах указано, что эта модель может быть оснащена даже огромным V8 объемом 5,7 л и мощностью более 300 л.с. Но на самом деле даже 3-литровые 211-сильные агрегаты являются большой редкостью.

Машина относится к тому поколению, когда на механике не гнушались ездить даже люди с достатком выше среднего, поэтому автоматом оборудована всего треть продающихся в данный момент машин.

Салон, надежность, багажник, подвеска, ликвидность… Простите, что? Да, замыкает пятерку лучших качеств у этих двадцатилетних развалин именно ликвидность! По крайней мере, так считают владельцы.

Неужели все настолько радужно? Не может быть, чтобы за такой солидный срок хоть у кого-то не было больших проблем…

Свет, динамика, коробка передач, проходимость и обзорность — основные недостатки модели по мнению владельцев. Даже несолидно как-то, не находите?

дмитрий ионов

Алексей Хегай

Вы не поверите, но на сайте Auto Mail.ru есть всего один отзыв с оценкой меньше трех баллов! Это абсолютный рекорд для машин таких «дремучих» годов выпуска…

Автомобиль, конечно, гораздо менее популярный, в наших широтах, чем Omega. За самый дорогой Safrane, который сейчас есть в продаже, просят 200 000 рублей, он оборудован 113-сильным дизелем объемом 2,2 л. Меж тем, наиболее популярные моторы — бензиновый 2-литровый мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый мощностью 107 л.с., а самый мощный мотор — 3-литровый 167-сильный (каталог, правда, говорит о том, что есть его турбированная версия мощностью 263 л.с. и она оснащается еще и полным приводом, но что-то подсказывает нам, что на российском вторичном рынке такую машину вы не найдете).

Подавляющее большинство Renault Safrane, доживших до наших дней, оборудованы механикой — в продаже только один автомобиль с автоматом. Возможно, это связано с дороговизной ремонта автоматической коробки в случае поломки. При низкой стоимости автомобиля процесс становится просто нерентабельным.

Управляемость, надежность, салон — от них почти все в восторге!

мельников александр

алексей волков

Положительных отзывов большинство, и в целом автомобиль оценивают как очень надежный.

Экономичность, ликвидность, дизайн и динамику владельцы считают наиболее слабыми качествами автомобиля.

Евгений Осколков

Резко отрицательных отзывов и «единиц» нет совсем. Даже владельцы, потратившие на ремонты больше, чем собирались, отмечают массу плюсов автомобиля!

Мы не ожидали, что эти два автомобиля наберут одинаковое — и такое внушительное — количество баллов! Владельцы оценили их в 4,4 балла, с учетом возраста это можно назвать отличным результатом. Конечно, покупая Opel, вы ступаете на куда более хорошо исследованную землю, но и Safrane вполне можно рассматривать в качестве варианта.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply