Премия «Серебряный Лучник» — Юг подвела промежуточные итоги

Москва, 16 января. Премия «Серебряный Лучник» — Юг подвела промежуточные итоги. На данный момент принято уже 100 заявок. Среди подавших заявки лидируют Ростовская область (42 заявки) и Краснодарский край (33 заявки), 10 заявок пришло из Республики Крым. Есть участники из Ставропольского края, Волгоградской и Астраханской областей. Северный Кавказ представляют три республики: Чечня, Кабардино-Балкария и Дагестан.

Традиционно наибольшее количество проектов представлено в номинациях «Лучший проект в области продвижения территорий» и «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» — зарегистрировано 27 и 15 заявок. Третий год подряд проходит оценка проектов в области «Digital коммуникаций» — на данный момент заявлено 13 проектов. В борьбе за попадание в шорт-лист в номинации «Корпоративные коммуникации» будут бороться 11 проектов.

Среди зарегистрированных проектов – «Крымский футбольный форум» и «Золотое кольцо Боспорского царства». Многие из подавших заявки выступают с несколькими проектами.

Шорт-лист будет опубликован 17 января на сайте. Он будет состоять из семи номинаций. В каждую номинацию могут попасть от трех до пяти проектов. По стандартам Национальной премии «Серебряный Лучник» в него войдут проекты, прошедшие отбор по критериям: сложность целей и значимость, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления, стратегичность проекта.

В честь юбилея «Серебряного Лучника» на Юге в этом году, кроме яркой защиты проектов, посетителей мероприятия ждет ток-шоу. В словесном поединке столкнутся представители PR-сферы Юга и Москвы.

Экспертное жюри юбилейной премии «Серебряный Лучник» — Юг представлено руководителями PR-подразделений таких компаний, как «Аэропорты Регионов» (Международный аэропорт Курумоч в городе Самара), «КоммерсантЪ — Юг России», Коммуникационное агентство АГТ-Юг, Донской государственный технический университет, Группа Агроком, Информационное агентство ТАСС, Коммуникационное агентство Р.И.М.

Десятая премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг пройдет на площадке А’сторис 23 января 2020 года.

«Мы рады принять такую престижную и популярную премию, как «Серебряный лучник». Важно, что у нас общие ценности, стремление развивать коммуникации», — сообщил руководитель мультиформатного пространства А’сторис Егор Рябчевский.

В этом году HR-партнером мероприятия стала крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России — HeadHunter. Она занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

«Уже не первый год мы поддерживаем премию «Серебряный Лучник» — Юг. Это значимое событие для PR-сферы всего ЮФО. Оно позволяет и отметить лучшие реализованные проекты, и сформировать у специалистов этой области актуальное представление о том, как выстраивать и развивать общественные связи в современных условиях», — рассказала Алена Манохина, руководитель PR-службы HeadHunter-Юг.

В разные годы председателями были такие значимые для сферы общественных связей люди, как Кирилл Алявдин, Игорь Минтусов, Игорь Писарский, Юлия Грязнова и Петр Лидов.

Публичная защита лучших проектов перед жюри начнется 23 января 2020 в 10:00 в мультиформатном пространстве А’сторис по адресу: Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 49/97 (галерея Астор, 2 этаж). 

Церемония награждения стартует в 19:30. 

Подать заявку на участие. Аккредитация на участие в официальных мероприятиях премии. 

Оперативная информация о премии на странице «Серебряный Лучник» – Юг в Facebook

Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group. 

HR-партнер: HeadHunter Южный округ. 

Информационные партнеры: «Информационное агентство ТАСС», «Комсомольская Правда-на-Дону», «Радио 7», «Коммерсантъ-Юг» и многие другие. 

Возрастная категория 16+. 

Источник ТАСС

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply