Россиянин отсудил у дилера 7,3 млн рублей за машину с плесенью

Летом 2018 года житель Челябинска купил Volkswagen Touareg в автоцентре «Гольфстрим». Менее чем через год он начал замечать, что в салоне из-за повышенной влажности запотевают стекла, а после дождя или мойки кузова появлялся неприятный запах, пишет «Российская газета».

Несколько раз владелец автомобиля, Владимир Нестеров, обращался за гарантийным ремонтом, но ничего не помогало. Более того, у «Туарега» повредили крышу, разодрали обшивку салона и уплотнитель багажника, а также сломали крепление плафона освещения и систему откидывания задних сидений.

В октябре 2019 года Владимир обратился с письменной претензией в салон с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль Не получив ответа, он направился в суд.

Отмечается, что на момент обращения в суд салон машины был пропитан влагой, образовались плесень и грибок, а в воздухе находятся споры плесени — отчего у ребенка владельца появились приступы аллергии в виде удушья.

В ходе судебной экспертизы выяснилось, что причиной попадания воды внутрь машины стал не присоединенный к дренажу панорамной крыши шланг для стока воды. Если бы дилер вовремя заметил и ликвидировал дефект, то образование грибка и плесени в салоне кроссовера удалось бы избежать. Однако теперь ситуацию было уже не исправить.

Суд признал требования покупателя законными и постановил взыскать уплаченные за автомобиль 5 миллионов рублей, штраф за невыполнение требований потребителя и расходы по оплате госпошлины. Общая сумма составила более 7,3 млн рублей.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply