Стоит ли покупать Renault Megane с пробегом?

Рынок подержанных авто привлекает не только низкими ценами, но и большим выбором. Так, здесь можно найти модель, которая уже не продается в России или же просто отыскать необычную машину за адекватные деньги. Отличный пример — Renault Megane третьего поколения, о котором мы поговорим сегодня.

Эту модель выпускали с 2008 по 2016 годы. Стоит держать в уме то, что «Меганы» для Европы и для России сильно отличаются. У нас в стране не было универсала, а гамму силовых агрегатов сильно урезали. В частности, в России нельзя было официально купить Megane с дизелем. Впрочем, найти такую машину на «вторичке» можно — на рынке встречаются ввезенные частниками из Европы экземпляры.

Частая беда «Меганов» — выход из строя стоек стабилизатора, они не выхаживают и 20 000 км. Шаровые опоры тоже «долго не живут» и требуют замены при пробеге в 70 000 км, а после преодоления рубежа в 100 000 км придется покупать амортизаторы и опорные подшипники.

Известны и другие «болячки» «Рено Меган». Владельцы этих авто ругают слишком нежное лакокрасочное покрытие кузова, однако толстый металл и заводская обработка не дают многочисленным сколам быстро «зацвести». Часто сталкиваются хозяева «Меганов» с провисанием задних дверей и трещинами на лобовом стекле в зимний период.

Естественно, что это далеко не все слабые места «Рено Меган». Например, редкий подержанный Megane обходится без проблем с электрикой. Стоит ли вообще брать Renault Megane? Как выбрать достойный экземпляр «Рено Меган» с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Renault Megane:

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply