Задним умом: после «черной метели» спрос на автостраховки вырос на 20%

После «черной метели» автомобилисты стали обращаться за страховками на 20% чаще. Таковы печальные последствия мощных снегопадов, прочувствовать которые многим пришлось на собственном кармане.

Как сообщил РИА Новости руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев, существенно повысилось количество убытков, связанных с вмятинами и пробоинами в кузове автомобиля. Причина – маневры в дворовых сугробах, заносы на дорогах, незамеченные в снегу препятствия. Кроме того, часто засыпанные снегом автомобили повреждала уборочная техника или попытки вытащить из «плена» застрявшие машины.

При этом, как отмечают страховщики уменьшилось количество убытков с трещинами на лобовом стекле, возникающими из-за камней или других предметов, отскочивших из-под колес встречных авто. Ведь средняя скорость на дорогах снизилась.

Впрочем, автовладельцы зачастую и сами наносили ущерб своим «железным коням». Некоторые настолько рьяно пытались отскрести снег с корпуса машины разнообразными щетками и скребками, что сдирали краску с кузова или оставляли глубокие царапины.

Снегопады, обрушившиеся на Центральную Россию и некоторые другие регионы в конце прошлой недели, уже назвали «снежным апокалипсисом», или проще – «черной метелью». Последнее название возникло по аналогии с «черными» днями недели, когда случаются те или иные катаклизмы – от массовых распродаж до финансовых кризисов. Вот и эта «черная метель» стала причиной многочисленных опозданий на работу, автомобильных аварий, травм, что не могло не сказаться на доходах. Убытки понесли все и граждане, и фирмы, и, конечно, коммунальные службы.

Источник

Поделиться ссылкой:

Leave a Reply